Концепт Nissan IDS представлен на автосалоне в Токио
28 октября 2015
Еще за несколько часов до открытия токийского моторшоу компания Nissan представила мировой автомобильной общественности свой новый концепт электрического хетчбека IDS.
Возможно, данный прототип ляжет в основу создания следующего поколения электрокара Leaf.
Кузов хетчбека полностью изготовлен из карбона, а оригинальная передняя решетка похожа на стопку ледяных блоков. Окрас автомобиля зачаровывает атласными голубовато-серебристыми переливами, на крыше установлен спойлер, а задние фонари имеют форму бумеранга.
Колеса, обутые в шины шириной 175 миллиметров, сконструированы таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление качению, и размещены очень близко к бамперам. Благодаря такому решению инженерам компании удалось расширить пространство салона при достаточно низких размерах автомобиля – его высота всего 1380 миллиметров.
Передняя панель в салоне выполнена в виде большого прямоугольного сенсорного экрана. Форма рулевого колеса концептуально отличается от того, что привык видеть современный водитель. Кстати, руль имеет возможность убираться в панель. За это отвечает система автономного управления, меняющая компоновку передней панели и разворачивающая сидения в зависимости от используемого в донный момент режима движения.
В режиме автопилота на месте автоматически убранного руля появляется еще один сенсорный экран. Передние кресла меняют свое положение – они слегка разворачиваются для создания более комфортной обстановки.
Конечно же, Nissan IDS имеет в своем арсенале большое количество разнообразных электронных устройств. Например, автопарковщик, контролировать который можно снаружи автомобиля с помощью специального мобильного приложения.
Система предупреждения о намерениях пешеходов снабжена датчиками, передающими предупреждающий сигнал о потенциально опасных движениях пешеходов как водителю, так и пешеходу с помощью бегущей строки и световых индикаторов.
О силовой установке ничего неизвестно, кроме данных о емкости батарей – она составляет 60 киловатт-часов.